FAQ - page

Need help ?

All services

Our services

Fact about us:

In 2018 we are Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim

Start project:

Как распознать битый автомобиль

Приобретая подержанный автомобиль, в объявлениях мы натыкаемся на фразу «не бита, не крашена», однако при осмотре или уже в процессе эксплуатации выясняется, что это далеко не так. Давайте разберемся, как же перед покупкой уличить продавца в нечестности.

  1. Присмотритесь внимательнее. Часто, если машина попадала в аварию и после восстанавливалась, то имеют место быть отличия в отливах кузовных элементов. Лучше всего отойти на 10 метров и постараться рассмотреть кузов под косым углом. Обнаружив сомнительный участок, зафиксируйте его, и смещайте фокус по кривой, которая примерно совпадает с окружностью, центр – этот самый участок кузова. Специалистов, умеющих подбирать идентичные тона, днем с огнем не сыщешь. Скорее всего, цвета будут частично отличаться.
  2. Частички пыли, которые осели на еще не высохшую поверхность. Пыль - везде, даже в самых чистых мастерских никто не даст 100% гарантии того, что она не осядет на окрашиваемую деталь. Однако этот метод работает не всегда, так как благодаря современным технологиям мастера научились шлифовать и полировать поверхности деталей. Но присмотреться все-таки стоит.
  3. Шагрени. После нанесения краски остаются характерные неровности. Даже у автомобиля, только что сошедшего с конвейера, они есть в незначительной степени. Если учесть то, что в автомастерских нет заводских условий, то перекрашенный автомобиль имеет еще большее количество шагрени. Однако и в этих случаях неровности скрываются при помощи полировки. Но, тем не менее, если сравнить блики на соседних элементах, то можно уловить искажения. Это будет свидетельствовать о том, что деталь восстановлена и перекрашена.
  4. Толщинометр. Прибор дорогостоящий, но можно его арендовать. Толщина лакокрасочного покрытия заводского автомобиля находится в районе 100-140мкм. Показатели, которые не попадают в этот промежуток, свидетельствуют о том, что деталь перекрашена. Кстати, если под рукой нет толщинометра, то воспользуйтесь обыкновенным магнитом, если проверяемый участок стальной. Однако, оценка будет необъективной в том случае, когда мастера поскупились на шпатлевку и слой ЛПК менее 100мкм.

В конце стоит добавить: если вы установили, что автомобиль перекрашен и участвовал в аварии, это вовсе не повод отказываться от покупки. К примеру, после незначительных ДТП автомобиль восстанавливается до идеального состояния. Это никак не отразиться на его работе, но снизит цену. В общем, наш вам совет: обязательно устраивайте тест-драйв перед приобретением.

Наши контакты

Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и всегда открыты для диалога!

+7 (495) 596-59-61

Московская область
г.Одинцово, Можайское шоссе дом 2Б